среда, 23 октября 2013 г.

Новогодний обмен "Простое волшебство"

 Решила принять участие в новогодней игре от Diamonlove, обмен мягкими открытками.
Я всегда очень-очень любила новый год и если честно до сих пор в душе верю в Деда Мороза. Но теперь Новый год для меня стал ещё более дорогим праздником, ведь он на всегда связан с ожиданием моеё маленькой доченьки. По прогнозам врачей она должна была появится на свет сразу после наступления 2013 года, но томила маму ожиданием аж до 22 января))) И вот теперь мой любимый праздник станет ещё более волшебным, я снова посмотрю все новогодние сказки, снова буду ходить на ёлки, шить карновальные костюмы и конечно магазины игрушек)))))))))

1 комментарий:

  1. Катерина, я тоже до сих пор втайне верю в деда мороза )).. этот Новый Год и правда станет волшебным для вас, уже в компании очаровательной малышки )

    ОтветитьУдалить