четверг, 4 августа 2011 г.

Навожу порядок

Вот пока мой творческий застой продолжается я решила навести порядок в своих "хомячьих радостях". Начала с мулине, обычно они у меня лежали все в перемешку в кортонной коробочке, что не редко приводило к неприятным инцидентам с перепутанными нитками. Три для были посвещаны растутыванию и наматыванию ниток на бобинки, муж думал что я сошла с ума))))))))
За то теперь вот такая красота живёт в моём шкафу


Оказалось у меня их не так уж и много, так что когда закончится мой финансовый кризис (два месятся учебного отпуска дали о себе знать, причём НУ ОЧЕНЬ ощутимо) магазины с товарами для вышивки ждите меня))))

2 комментария:

  1. Здорово!!! А мне в свое время подарили шкатулку для рукоделия, там и хранятся все мои полезности для вышивания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой порядочек! Мне б так ленточки прибрать

    ОтветитьУдалить