пятница, 8 апреля 2011 г.

Новости

Сегодня я наконец-то забрала с почты посылочку с выгранной конфеткой от Катюши. Домой я не шла, а практически летела. А когда я вскыла её радости моей не было предела. К сожалению не могу пока разместить фото этих богатств (мой фотоаппаратик безвременно меня покинул), но при первой же возможности это сделаю.
Эта пасылочка была как нельзя вовремя. Сплошлая серость за окном совсем повергла меня в уныние, абсолютно ничего не хотелось, а это замечательный подарок вернул меня к жизни. И я решила занятся своей любимой вышивкой. Мой выбор пал на вот такой паравоз:
Наверное я всё таки истенный железнодорожник (в четвёртом поколении как никак). Однажды я его уже вышила в подарок (на день железнодорожника естественно) и вот теперь решила что он будет смотрется как нельзя лучше над рабочим столом моего мужа.
И вот сегодня я торжественно клянусь закончить работу до 1 мая (работа и учёба всё же много времения отнимают), а в свой ДР (17 апреля) отчитаюсь как продвигаетя процесс.

2 комментария:

  1. Поздравляю!
    Сегодня наверное конфетный день! Я тоже посылочку получила, сейчас фото загружаю )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!Конфетка добралась да тебя целая и невредимая!!! Поздравляю!!! Рада, что понравилось!!!

    ОтветитьУдалить